Наушники бывают разных видов — капельки, игровые, для компьютера с микрофоном, гарнитура. Они могут быть с проводами, беспроводные и даже с пультом. Растеряться при таком ассортименте — дело обычное. Особенно, если покупатель далек от новинок в мире техники.
Современные наушники сильно отличаются от своих предшественников. Теперь их выбирают не только по бренду или цене. В первую очередь важно определиться, какой тип гаджета нужен.
По способу подключения они могут быть:
Первый вариант — классика. Последние два — для тех, кто ценит мобильность.
По особенностям конструкции различают такие модели:
Выбирать гаджет можно, исходя от способа его использования и назначения. По этой классификации различают модели для ПК, телевизора или телефона. Существуют специальные геймерские варианты — для любителей компьютерных игр. Есть профессиональные студийные, модели для DJ и специальные для детей.
Если необходим гаджет для повседневного использования, можно купить классические капельки. Для занятий спортом подойдут эргономичные вакуумные. Для работы за компьютером хорошо брать вариант с микрофоном. Такая модель будет удобной для общения в Skype.
При выборе также важно обращать внимание на технические характеристики гаджета.
Стандартные показатели для частоты — от 20 Гц до 20 кГц.
Характеристики сопротивления: чем выше показатель, тем лучше звук. Но высокое сопротивление требует и качественного источника звука.
Для беспроводных моделей важен радиус действия. Чем он больше, тем дальше от гаджета может быть источник звука.
В классических наушниках стоит проверить прочность проводов. В дешевых моделях они быстро переламываются.
За качественными наушниками следует обращаться в интернет-магазин Офис Дом.kz. Это совет тех, кто уже делал здесь покупки. На сайте компании представлен широкий ассортимент гаджетов по доступным ценам. Чтобы купить наушники, не потребуется ехать в Нур-Султан или Алматы. Заказать товар с доставкой по Казахстану можно непосредственно в каталоге. Спустя несколько дней служба доставки привезет заказ по указанному адресу.