Подставки для бумаг Светодизайн

1


Офисные подставки для бумаг установлены на каждом столе. Это настольные аксессуары, предназначенные для удобного хранения расходных материалов. Для визиток есть особые подставки компактных размеров.

Купить товары для офиса вы сможете на Офис Дом.kz. Цены нашего каталога вас приятно порадуют. Интернет-магазин предлагает доставку по Казахстану в течение нескольких дней. Жители Астаны и Алматы могут получить продукцию со склада.

Разнообразие подставок для бумаг

Офисная подставка для документов и писем

В зависимости от назначения, различают несколько видов подставок:

  • для хранения бумажной документации;
  • для хранения чистых листов;
  • для визиток или мелких документов;
  • для почты и т.д.

Использование подобных аксессуаров дает массу преимуществ. Во-первых, существенно экономится рабочее пространство. Установка подставки на столе позволяет не захламлять пространство. Во-вторых, экономится время. Чтобы найти документ, потребуется лишь несколько секунд.

Пластиковые и металлические подставки для офиса

Для производства подставок используются разные материалы. Чаще всего это пластик, но есть и металлические изделия. Вне зависимости от материала, аксессуары приносят максимум пользы.

На каждом офисном столе такая подставка просто необходима. Существуют простые модели в виде пластиковых лотков. Обычно они предназначены для хранения чистых листов или документов. Такие контейнеры могут устанавливаться друг на друга. Это обеспечивает еще большую экономию пространства.

Существуют более функциональные модели. Размеры отсеков для хранения отличаются. Например, на одной подставке хранятся письма, визитки, документы стандартных размеров. Изделия имеют минимальный вес. Прорезиненные ножки защищают поверхность офисного стола от повреждений.

При незначительной стоимости подставки играют важнейшую роль в жизни офиса. Сотрудникам легче организовать рабочее пространство. В нашем ассортименте есть модели для каждого сотрудника. Это недорогие пластиковые подставки или металлические модели. Второй тип обычно устанавливается в кабинетах руководителей.